30 ноября, понедельник
Последний день в Париже начался так же тяжко, как и предыдущие. Пожалуй, даже еще тяжелее, потому что просыпаться надо было раньше. Ценой невероятных усилий мы все-таки встали и спустились позавтракать. Внизу было тихо и пусто, кроме чувака на ресепшене ни одного человека. Мы очень удивились, встали всего на час раньше и никого, хотя обычно, когда мы спускались, народу было уже полно. Ну и замечательно, набрали еды, в этот раз даже багет был совсем свежий, еще теплый, и пристроились за столик. Я лезу потупить в телефон и понимаю, что что-то не так, но, еще не до конца проснувшись, никак не могу понять что именно. И тут до меня доходит. Осторожно так интересуюсь у
Tyrus, на сколько она вчера поставила будильник, и вижу, как к ней приходит осознание. Оказалось, что встали мы в семь, как и планировали. Только в семь по нашему времени, то есть по парижскому в пять
В первый день, когда мы заселялись и оплачивали завтрак, нам сказали, что покушать можно будет с 5:30 до 10:30. Мы еще похихикали, типа кто вообще завтракает в половину шестого утра. Оказалось, что мы. Поэтому и багетик был еще тепленьким,
конечно, его ведь только принесли! и народу не было. Ну ведь все равно уже встали, не ложиться же обратно, неспешно доели, поднялись в номер, перепроверили все вещи и какое-то время просто валялись на кроватях под сопровождение каких-то дурацких мультиков по тв.
В конце-концов мы решили, что пора уже выдвигаться, выписались из отеля и пошли к метро. Кстати, про "выписались". Еще одна дурацкая шуточка-самосмейка. Не помню уже в какой момент и по какому поводу, но
Tyrus как-то сказала "Когда нас выпишут...", конец фразы я уже не слышала, потому что меня согнуло от смеха. Точно, когда нас выпишут?
Красивое небо.
читать дальшеЭтот вид заснят у меня во всех вариациях, по-моему. Но красота, никак мимо не пройти.
Пока-пока, отельчик! Наш - белый с полосками из красного кирпича.
Небо
На мосту мы кинули в Сену по паре монеток не знаю даже, чтобы еще вернуться или чтобы отпустило уже и пошли к метро. Нужно было заехать в магазин в Palais des Congrès, докупить там всякого, и двигать в аэропорт. Почему нельзя было это сделать в какое-то другое время? Кхм, без комментариев. Тут должна быть картинка с кошками с Монмартра.
В метро мы прокатились все так же нахаляву, акция невиданной щедрости продолжалась. Побродили по безлюдному магазину, потратили те жалкие остатки денег, что еще оставались и снова в метро. в парижском метро иногда едешь и чувствуешь себя как в мужском модельном агентстве, столько красавчиков. ой, что-то я отвлеклась
Доехали до Nation, вышли и уткнулись в стоящий рядом с остановкой автобус. Вот его хвост торчит.
Обрадовались, потому что решили, что сейчас быстренько поедем. А потом подошли к остановке и на табло увидели, что отъезжает он только через 40 минут. И вот тут как-то стало очень стремно. Потому что, выехав через 40 минут, мы рисковали уже вообще никуда не успеть. А нужно было еще зарегистрироваться на рейс, потому что он-лайн это осуществить никак не получалось.
Полезли смотреть сколько времени ехать до аэропорта. Выходило ровно час. Таким образом, выехав через 40 минут, мы бы приехали к 12-ти. При том, что вылет у нас в 12:40, на регистрацию мы вполне могли уже опоздать.
Попробовали прикинуть другие способы, которыми можно уехать в аэропорт, и вышло, что проще не дергаться, дождаться здесь автобуса и будь что будет. Поэтому мы остались стоять на остановке и нервничать.
Tyrus попутно писала мужу пугающие смски, что у нас все плохо, и просила его попробовать в очередной раз нас зарегистрировать. У него тоже ничего не вышло, это по ходу какая-то странная хрень с рейсами Аэрофлота из Парижа. Причем она случается с нами уже не впервые, в прошлый раз было тоже самое.
В общем, это были, мягко говоря, ОЧЕНЬ НЕРВНЫЕ 40 минут.
Зато какая красота!
В каждом прохожем мы пытались разглядеть водителя. Он объявился только за 10 минут до отправления и запустил нас в салон. Попытавшись запихнуть билеты в специальный автомат, мы не нашли вообще отверстия, куда обычно они запихиваются. Так опытным путем выяснилось, что автобусы до аэропорта в этот день тоже бесплатные и у нас осталось восемь неиспользованных билетов.
ну, это на следующий раз, лолВ пути мы постоянно поглядывали то на часы, то на карту, сколько проехали остановок. Наконец, доехали до нужного терминала, вылетели из автобуса и понеслись искать стойку регистрации. В итоге мы, конечно, успели. Влетели уже под самый конец, но все обошлось. Дальше уже спокойнее прошли паспортный контроль и досмотр.
сумку Tyrus как обычно досматривали дополнительно. это уже в порядке вещей реально, каждый раз находят к чему придраться После чего совершенно успокоились и решили заглянуть в дьюти фри.
Мне ничего не было нужно, поэтому я ждала на выходе. И вот
Tyrus выходит с покупками, и тут я слышу объявление по громкой связи и покрываюсь мурашками. Оказывается, мы совершенно не следили за временем и нас уже разыскивают, потому что посадка закончилась. Мы подорвались и понеслись к нужному выходу. В самолет мы влетели, по-моему, последними, покидали вещи и уселись, наконец. Тут же девушка, которая сидела с нами, куда-то быстренько свалила, потому что было полно свободных мест и она захотела пересесть. Уж не знаю, то ли ее смутило наше фееричное появление, то ли ошалевший вид. Но мы только обрадовались, быстренько свалили на ее место оставшиеся вещи и наконец выдохнули. Я даже что-то пофоткала из окна.
Развернулись
И взлетели
Пока, Париж!
Я в этот раз все время после концертов думала "Как здорово, в этот раз мы даже ни разу не зарыдали, как было в прошлые!". И тут, когда мы поднялись в воздух, меня накрыло. Да так, что я минут десять не могла остановится - слезы просто лились сами собой, я вообще никак не могла взять себя в руки. Только порадовалась, что девушка от нас отсела, а
Tyrus уже привычная к таким ситуациям. Видимо, я уже просто дошла до точки - нервы до поездки, нервы в саму поездку, нервы на спектаклях,
с положительным знаком, но все равно нервы, плюс еще этот дикий забег "успеем-не успеем" - все слиплось в один ком и вырвалось наружу. С трудом, но я все-таки успокоилась, и все равно было как-то неспокойно на душе.
А вокруг красота.
Полет прошел быстро, почему-то обратно лететь по времени меньше, чем туда. Единственное, нам не повезло с соседями - позади сидели две женщины и девочка, которые не замолкали ни на минуту, причем говорили довольно громко на какие-то пустые темы. Так что особо расслабиться не получилось.
В Пулково мы тоже довольно быстро разобрались со всеми формальностями, сели в автобус и влипли в пробку. Все бы ничего, но на меня как-то опять накатила печаль. Все-таки этот контраст, когда ты прилетаешь из другой страны и сразу окунаешься в наши российские реалии, очень чувствуется. И как-то не в пользу российских реалий. Вот по чему я совсем не скучала, так это по русской речи. Потому что может французы тоже несут какую-нибудь ерунду, когда едут в транспорте, но я ее хотя бы не понимаю и спокойно игнорирую, а тут отключиться не получается.
Еле дотащившись, у метро мы с
Tyrus распрощались и разъехались по домам.
Дома меня накрыло опять, кажется, мама из-за этого как-то напряглась, потому что в ее шутливом "Может больше не стоит туда ездить, если ты приезжаешь в слезах?" как-то не слышалось веселья. В общем, эта печаль меня не отпускала еще пару дней, поэтому я собралась и самоизолировалась на дачу, приходить в себя подальше от людей. Благо у меня оставался еще кусок отпуска. Какая-то особенно сильная отдача от поездки вышла в этот раз.
Но сейчас уже все хорошо. Никакой печали, только замечательные воспоминания о прекрасных французах и чудесном городе.
Tyrus, спасибо тебе за все