Про Бал.
да, снова. нет, не надоело
Сходили вчера заценили Антона-Герберта. Антон красава, в некоторых местах прям убойно было. Где-то подцепленная фразочка про то, что пение Герберта в сцене с Альфредом круче пения Сары, в этом случае особенно в тему. В сцене бала только он чуток запутался, кажется, по привычке хотел танцевать не в ту сторону
Зал был сегодня какой-то тихий, или это на контрасте после субботнего взрыва эмоций так показалось, не встречали каждое появление Герберта овациями, а через раз как-то. Но к концу, вроде, стали поактивнее, даже восторженно кричали.
Иван Геннадьич был в ударе. В некоторых местах я аж подвывала - то криво усмехнется, то колечки на руках кокетливо поправит, то после того, как погладил Куколя, брезгливо так рукой встряхнет. А как он перемещается по сцене, прямо даже сложно назвать это "ходит", скорее плавненько так плывет. Ну и звучит он, конечно, идеально
С каждым разом все больше мне нравится Агата-Магда, голосище у нее убийственный.
Лиза-Сара тоже совершенно чудесная, здорово, что снова на нее попали, уже в тандеме с ИванГеннадьичем.
Денисов-Альфред прямо порадовал. Так проникновенно спел про Сару, что я даже перестала страдать теперь из-за того, что мы еще попадаем на него. хотя Кроля все равно люблю больше, бгг. но это уже дело вкуса, да
Игра "найди знакомые лица в ансамбле" все так же увлекательна

Бал - это какая-то страшная трава. Вроде все уже посмотрено на ютубе миллион раз, несколько раз в живую, уже знаешь, когда и откуда кто появляется и что делает, но все равно сидишь как дурак с открытым ртом и смотришь во все глаза. И слушаешь. А потом бац! и все внезапно кончилось. И такое ощущение, что и не было этих трех часов только что.
Или все это не Бал, а люди, которые его делают.