21:18

Утром встала - светило солнышко. Вышла на улицу, отошла на пару метров от дома - дождь сплошной стеной. Везет мне на такие ситуации. Пока доплыла до работы, джинсы были мокрые полностью. Даже не по колено, как обычно, а реально полностью. Ну ничего, пока делала вид, что работаю, они и высохли)) Но какой же был дождь *__*
Заодно проверила новые кеды, в кои-то веки ноги почти не промокли. Даже странно, наверное в них есть какой-то другой подвох)

А вообще я хотела спросить - зачем некоторые парочки тискают друг друга прямо на улице, в общественном транспорте и тому подобных местах? Что за страсть к публичной демонстрации? Вот недавно ехала в метро - напротив стояла пара и девушка сначала легонько облапала парня за задницу, а потом стала ее неслабо так наминать, запихивать руки в карманы и чуть ли не под пояс брюк лезть. мне на ум пришло дурацкое сравнение - как кошка лапы сжимает-разжимает, когда мурчит. И все это еще сопровождалось бурным засосом и я подумала: "Боги, как хорошо, что в метро так шумно и ничего не слышно, иначе это адское чмокание слышалось бы на весь вагон". Мне всегда при виде таких парочек становиться неуютно и хочется побыстрее выйти и забыть, что я их вообще видела >.<

Комментарии
23.09.2011 в 21:27

Ковайный Кавай
Есть 2а варианта - 1. который всем больше нравится - это невоспитанная молодежжжь! Некультурная. и т.д. и т.п. В общем атата их надо, угу.
2ое всё так же неприемлемое ни для кого по тому как наличие лапанья и поцелуев таки присутствует - им на вас по***ть. Они так увлечены друг другом, что в данный момент существует он, она и их любовь. Эгоистично, некультурно, неприлично, но грубо говоря...а вам на них не на***ть?) Ведь они просто счастливы и наслаждаются конкретным моментом своей жизни, да они это делают на людях, есть наверное и 3ий вариант - фетишисты, им доставляет удовольствие делать что-то прелюдно)))
Но честно говоря, после того что у нас по телевизору одна эротика и порно, что в рекламе, что в детских мультиках (про фильмы я молчу), инет вообще, думаю не надо никому описывать, мы ещё будем удивляться парочкам которые забив на всех жамкаются в уголочке? Я лично забила, по тому как - они меня не трогают, я их не трогаю и все счастливы, а там что хотят пускай делают. Мне и без них проблем и забот хватает...
23.09.2011 в 21:34

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
На самом деле, подписываюсь под тем, что им просто наплевать, кто их видит. И окружающим, по-хорошему, тоже должно бы быть все равно. ну в самом деле, не вас же лапают))
Иногда хочется возмутиться, когда кто-то в общественных местах начинает "обжиматься" - или когда, например, большая компания ржет на весь вагон, или еще кто-то каким-нибудь образом "нарушает общественное спокойствие"... А потом думаешь - а сам разве его не нарушаешь часто, когда с друзьями (или с молодым человеком, да) в метро едешь или гуляешь? Может быть, в меньшей степени - но вряд ли тебе в такие моменты есть дело до того, что о тебе думают окружающие. Есть ты и есть люди, с которыми тебе хорошо, вы не занимаетесь вандализмом, не деретесь, никого публично не оскорбляете - ну и что такого?
23.09.2011 в 21:37

Xocu,
я не говорю, что надо вообще лапанье и поцелуи запретить и все такое. но зачем же на людях? в переполненном метро, посередине улицы? не в уголочке, а именно вот, ну показушно выставив себя на общее обозрение. в конце-концов они же не дети.
мне неприятно. не верю, что можно до такой степени увлечься друг другом, чтобы вообще не обращать ни на кого внимания. ну так чего уж там, трахнулись бы уже при всех.
хотя, может это у меня такие глупые представления и принципы.
23.09.2011 в 21:39

Ветроном,
окей. давайте будем разделять понятия. "хорошо друг с другом" - это одно. а "показушное обжимание" - это абсолютно другое. меня возмущает вторая ситуация.
23.09.2011 в 21:48

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
lawlie, я просто не уверена, что оно всегда именно показушное. в большинстве случаев людям просто настолько "хорошо", что они не задумываются, как это "выглядит" (да, я при этом не говорю, что на это приятно смотреть, просто их можно понять)
23.09.2011 в 21:50

У меня мама всё время говорит, что раньше люди максимум за ручку ходили и нежно смотрели друг на друга, а теперь вот наминают попы друг другу.)
23.09.2011 в 21:56

Ветроном,
ну я не знаю, не могу понять такого) у меня видимо не такой характер.
можно же просто... да хоть за руки держаться - тоже ведь способ выразить чувства? и при этом не смутив никого. а для поцелуев и прочего можно выбрать более уединенное место.

Чудофреник,
меня это очень печалит Т.Т
23.09.2011 в 22:07

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
lawlie, это да, конечно) просто не всем хватает терпения и воспитания и с этим уже ничего не поделаешь)
23.09.2011 в 22:41

Ковайный Кавай
lawlie, именно по этому я привела 4ре примера как может быть. Каждый, увы, жизнеспособен и я не прошу ни поддерживать какой-либо, но и не выступаю яро против. Всё зависит от воспитания. Раньше много чего было по другому, но опять же таки, раньше порнографии на каждом шагу не было как сейчас. Молодежь сейчас более раскрепощенная, если это можно так сказать, у них всё на эмоциях, отдает инфантилизмом даже порой. И вспомните. что раньше было в фильмах? Возьмем, к примеру, Алладина. Как они в конце хотели поцеловаться и ждинн говорит: детям до 16 лет!..
А щас что? Последний мультик что я смотрела: Гномео и Джульетта, где парочка за весь мульт раз 10 пытается поцеловаться и ей всё время обламывают кайф, но в конце таки под общие стоны они таки это делают!!!
Повторюсь, я некоим образом не поддерживаю, просто хочу показать, как и почему меняется отношения к тем или иным вещам.
Про кровь, насилие и прочее в мультиках и фильмах я молчу. Мультики я имею ввиду не аниме. Опять же можно посмотреть на ту же рекламу, которую сейчас пихают даже во время полнометражного мультика! Чего ранее не было...
По этому люди которые сейчас обжимаются могут и напоказ это делать, а могут действительно не понимать чего тут такого, просто по тому, что кроме родителей, бабушек и дедушек, никто не может сказать им что это неприлично, а главное - почему неприлично. Вспомним так же что дети нередко любят делать что-то наоборот. Сказали нельзя, а руки так и тянутся...Тут возможен тот же эффект: родители сказали - неприлично, толком не объяснили почему (по тому что вокруг примеров НЕТ) и дети из вредности - все делают и я буду делать и пошли все нафиг!...
23.09.2011 в 23:01

Xocu,
вашу позицию поняла. мне правда немного странно, что вы говорите - молодежь, типа совсем другое поколение. я видела такие парочки моего как раз возраста, при этом я себе такого никогда бы не позволила.
а можно еще вопрос именно про ваше отношение? вот когда вы такое видите - вам правда все равно или все-таки что-то возмущается в душе и вы просто делаете вид, что не замечаете?
я вот, если есть возможность стараюсь отойти подальше, а если нет - просто молча терплю.
никогда правда не говорю ничего, ибо свободная страна же, хоть и про себя думаю, что могла бы)
23.09.2011 в 23:03

ой, тут много, я не читаю, а просто напишу, что по-моему когда люди влюблены они не думают ни о чем) и тем более ни о ком) это из серии: пока сам на их месте не окажешься - не поймешь)
23.09.2011 в 23:07

/Despite/,
ладно, я не согласна, но спорить бесполезно)
спасибо за мнение)
23.09.2011 в 23:09

Ковайный Кавай
lawlie, у меня это зависит от настроения. Если мне не очень хорошо то на меня нахлынывает что-то вроде зависти. Я сама немного не понимаю этого чувства ибо муж есть, более того, сами иногда этим грешим. Но мне не противно. Однако я и не смотрю - для этого я могу скачать и посмотреть ту же порнографию, но уже с мужем)))
/Despite/, угу-угу, раньше я не задумывалась, по тому как не замечала, а потом когда заметила, то уже свой был) с другой стороны я вообще толерантна, главное чтобы меня никто не трогал...)
23.09.2011 в 23:11

я прочитала часть)))

ну так чего уж там, трахнулись бы уже при всех.

ты знаешь я сразу вспомнила ка клетом на пляже парень с девушкой так кувыркались на полотенце, что лично я бы детей за км отвела.
грань какая-то должна быть, впрочем, соглашусь.
23.09.2011 в 23:12

Xocu, вот-вот) я предпочитаю просто по возможности встать подальше, если уж совсем раздражают)
23.09.2011 в 23:15

Ковайный Кавай
Меня гораздо больше возмущает, когда парень уступает место девушке, при этом отталкивая меня. Т.е. он не просто встает и уступает место другой девушке (т.е. мы примерно одного возраста), но при этом меня же ещё и отпихивает!
23.09.2011 в 23:20

Xocu,
да в большинстве случаев меня особо тоже не напрягает, просто иногда бывает, что это переходит все границы, отсюда и мое возмущение. накипело, так сказать)) например, в час пик в метро весело очень, там уже никуда не уйдешь, остается только вылезать из вагона)

меня один раз очень впечатлило как две женщины неслись с разных сторон к одному месту и чуть не подрались за него. вот где можно получить ни за что.

/Despite/,
ахаха, ты прочитала самую важную часть)))
23.09.2011 в 23:28

Ковайный Кавай
lawlie, оо, про час пик я тоже могу пожаловаться...причем самое потрясное - ладно бы парочка целовалась - пол беды. Меня зажали к стенке и мужчина пользуясь качкой и давкой пристроился ко мне сзади. Вот когда я радовалась что я полностью одета как и он, по этому это была только эротика. Как я поняла что он именно пристроился, а его самого не зажали? Да просто он расходился с тактом тряски. Знаете когда поезд идет и во время давки всех качает туда-сюда? А он из ритма выбивался - фрикции были быстрее и более сильные, т.е. он конкретно меня вжимал в стенку. Ещё я очень радовалась, что это длилось всего минуту-2е и на остановке я выходила...
23.09.2011 в 23:41

Xocu,
О.О
омг! бывает же...
сочувствую. у меня, тьфу-тьфу, ничего хуже обжимающейся рядом парочки не было.
23.09.2011 в 23:56

Ковайный Кавай
lawlie, у меня слава богу было такое 1 раз. Но вообще мне везет на транспорт...Еще был 1 когда мужчина так встал, что видела его тока я, он расстегнул ширинку. достал и...а я была после универа так замучена, что реально почти спала. Когда стала приоткрывать глаза и увидела ЭТО, то глаза мои так и не открылись. До остановки гадала показалось мне или нет. Когда поезд подъезжал к платформе услышала как застегивается ширинка. Был ппц...потом долго себя ругала - надо было заорать на весь вагон, что меня домогаются. По любому бы все видели, что он застегивает ширинку, а так...
В инете потом как-то читала что не я одна такая везучая. На кого-то в час пик простите кончили...Так что я за то, чтобы что там ни делается - главное чтобы меня не трогали...
24.09.2011 в 00:02

Гость,
здрасьте)

Xocu,
о, боги! ну надо же! даааа, вы везучая прямо на такие случаи
24.09.2011 в 00:07

Ковайный Кавай
lawlie, с другой стороны я рада что меня многие не понимают - ведь если бы они меня понимали. это значит, что они хотя бы пережили то же самое, что и я (разные люди по разному переживают и переносят одни и те же события), а я бы никому такого не пожелала...
24.09.2011 в 00:12

Xocu,
ну да, логично
24.09.2011 в 00:15

я тут подумал, что когда мы с тобой где-то идем или едем в метро, то тоже кого-то напрягаем нашим смехом или громкими разговорами.



так что, мы нереально кого-то раздражаем. :kiss: В конце концов есть милые парочки, которые такие аняняшечки, что и посмотреть приятно.
24.09.2011 в 00:20

Ковайный Кавай
А есть такие которые стоят и орут над ухом) А ещё круче когда ты спишь в уголочке, одна стоит над тобой, другая с боку и разговаривают через тебя. А были однажды школьники, одни сели, другие вот встали. Самый смак начался. когда они стали орать через меня...
24.09.2011 в 00:23

Чудофреник,
мы с тобой не целуемся в засос XD
эта картинка))) ну не ходить же нам молча, тоже мне сравнила)
есть милые парочки, которые такие аняняшечки, что и посмотреть приятно.
ладно, это компенсирует, да))
24.09.2011 в 00:27

Xocu,
это уже другая история) но да, такое тоже бывает. да я и сама не могу похвастаться, что всегда могу уследить за громкостью своих разговоров.
24.09.2011 в 00:27

lawlie, О, нет.
Ну мы можем говорить тише, черт нас дери. :crzfan::crzfan::crzfan:
24.09.2011 в 00:33

Чудофреник,
обоже! какая реакция :eyebrow: О, да!
в порыве страсти звук сам собой прибавляется)) но я буду пытаться, и тогда ты меня совсем не будешь слышать))