Ненавижу своего провайдера, все через одно место. Или это только у меня так?..
Вчера целый день убиралась дома. Перемыла все, что можно было перемыть, навела порядок, разобрала бардак на столе. Причина была, конечно, достойная - сегодня должен был придти мастер и что-то там делать с телефоном, не буду вдаваться в подробности. это было лирическое отступление, теперь к сути Окей. Пришел чувак, дал заполнить кучу бумажек, воткнул телефон в модем ну или как оно там называется, я без понятия и свалил.
Включаю компьютер, и что бы вы думали? Конечно, интернет не работает. Звоню этому чуваку, получаю грандиозный совет, который вечно дает техподдержка "Перезагрузите". А то я не пробовала. "Хорошо, позвоню в техподдержку". Жду. Интернет появляется, но в том состоянии, когда я не могу зайти на половину сайтов. Океееееей. Вспоминаю, что такая же хрень творилась, когда нам только подключили интернет через вот это дурацкое устройство, звоню в техподдержку и рассказываю длинную историю о том, что случилось и как это поправляли в прошлый раз. Мальчик-оператор говорит "Угу, давайте попробуем вот это. Если не получится, перезвоните". И начинает делать совсем не то, о чем говорила я. Блин, у меня создается впечатление, что техподдержка вообще не хочет никого слушать и вникать в проблему. У них как будто есть какой-то стандартный набор действий, который они проделывают во всех случаях. Океееееееей! Перезагружаю компьютер, снова все по-прежнему. Скрипя зубами, снова набираю техподдержку. И, аллилуйя, мне попадается абсолютно адекватный парень, который, остановив меня после пары фраз, спрашивает "Так вы вот это хотите сделать?". Я радостно выговариваю "Да! Да!". Он: "Хорошо. Заявку оставил. Ждите звонка." Вешаю трубку, готовлюсь ждать до оговоренных 11 вечера. Внезапно через пару минут перезванивает девушка и все наконец-то настраивает! Боги! Это дает мне надежду, что не все в техподдержке придурки. правда вопрос в том ценой каких усилий стоит разобраться во всем
Ладно. Живем дальше. У меня есть совершенно жуткая по качеству фотка Джулиана, но он так прикольно сидит на кровати, что я не смогла это не сфотографировать :3
Джулиан
Вчера целый день убиралась дома. Перемыла все, что можно было перемыть, навела порядок, разобрала бардак на столе. Причина была, конечно, достойная - сегодня должен был придти мастер и что-то там делать с телефоном, не буду вдаваться в подробности. это было лирическое отступление, теперь к сути Окей. Пришел чувак, дал заполнить кучу бумажек, воткнул телефон в модем ну или как оно там называется, я без понятия и свалил.
Включаю компьютер, и что бы вы думали? Конечно, интернет не работает. Звоню этому чуваку, получаю грандиозный совет, который вечно дает техподдержка "Перезагрузите". А то я не пробовала. "Хорошо, позвоню в техподдержку". Жду. Интернет появляется, но в том состоянии, когда я не могу зайти на половину сайтов. Океееееей. Вспоминаю, что такая же хрень творилась, когда нам только подключили интернет через вот это дурацкое устройство, звоню в техподдержку и рассказываю длинную историю о том, что случилось и как это поправляли в прошлый раз. Мальчик-оператор говорит "Угу, давайте попробуем вот это. Если не получится, перезвоните". И начинает делать совсем не то, о чем говорила я. Блин, у меня создается впечатление, что техподдержка вообще не хочет никого слушать и вникать в проблему. У них как будто есть какой-то стандартный набор действий, который они проделывают во всех случаях. Океееееееей! Перезагружаю компьютер, снова все по-прежнему. Скрипя зубами, снова набираю техподдержку. И, аллилуйя, мне попадается абсолютно адекватный парень, который, остановив меня после пары фраз, спрашивает "Так вы вот это хотите сделать?". Я радостно выговариваю "Да! Да!". Он: "Хорошо. Заявку оставил. Ждите звонка." Вешаю трубку, готовлюсь ждать до оговоренных 11 вечера. Внезапно через пару минут перезванивает девушка и все наконец-то настраивает! Боги! Это дает мне надежду, что не все в техподдержке придурки. правда вопрос в том ценой каких усилий стоит разобраться во всем
Ладно. Живем дальше. У меня есть совершенно жуткая по качеству фотка Джулиана, но он так прикольно сидит на кровати, что я не смогла это не сфотографировать :3
Джулиан
И ей-ей какой он прекрасный!!!!!!!!
ну когда прямым текстом им говоришь что нужно сделать, потому что уже знаешь! уже проходил через это! довольно глупо, что они пытаются предложить свои варианты, которые не помогают.
авв, спасибо
мне когда услугу платную насильно подключили, у них там автоматическое отключение все время говорило мне "у нас неполадки" и нихрена не делали, я уже звонила одному оператору, второму (на след день), когда на третий день я злая как собака позвонила и высказала парню всю историю прошедших дней и мучений - не успела я договорить последней фразы, как он сказал: я вам все отключил. и через две минуты мне же деньги вернули. почему надо мной надо было два дня издеваться, когда это отключалось за полсекунды я не знаю,
агааа
меня штырит от него) как обычно)
по ходу и у тебя там придурки работают. а я думала это только у меня такая фигня.
это с мобильным было.
провайдер у меня, тьфу-тьфу-тьфу, но дорогой.
ааа, понятно.
я хотела тариф поменять на мобильнике, но теперь двадцать раз подумаю, ибо стоит что-то поменять и начинается хрень.
если бы нам не сказали, что какого-то числа в декабре тупо отключат телефон, мы бы и не стали с этим связываться. все было нормально.
как обычно, короче.мне дико повезли, что мать тогда дом была и она следила за дядькой.а я тупо спала в другой комнате и сон перемешался с реальностью, я слышала как дяденька колотил и сверлил, но при этом за мной приехал кажется мужик из мексики и из-за этого дядьки я не могла пойти и уехать с ним, потому что он мне мешал.повезло вам) адекватные, да еще и знакомые люди)
вы в Киеве живете?
/Despite/,
а меня мать вечно кидает на выходных и договаривается со всеми мастерами на это время)) и я в прошлый раз встречала мастера, который интернет проводил, всю дверь нам разгромил))
я за нее еще договоры все подписываю, от ее имени XD
понятно)